адрес

620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург,

ул. Первомайская, д. 56, оф. 608

+7 (343) 227 05 00

Главная / О компании / Наши внедрения / ООО КБ «Кольцо Урала»;
Новости
05.07.17

Команда преподавателей-консультантов компании ООО "О3" являются профессионалами в сфере управления производительностью, нормированием, мотивацией персонала, а также проектировании и оптимизации бизнес-процессов организаций.

31.05.17

Компания ООО "О3" является партнером группы компаний «Современные технологии управления».

Вместе мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - систему бизнес-моделирования Business Studio.

03.04.17

Компания ООО "О3" открывает новое направление деятельности - консалтинговый проект по диагностике, проектированию и обучению персонала в сфере управления производительностью, нормированием и оплатой труда.



ООО КБ «Кольцо Урала»;

Заказчик — компания: Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА», ООО (КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»)

Заказчик — город: Екатеринбург Свердловская обл.

Заказчик — отрасль: Финансы, банки, страхование

Заказчик — тип предприятия: Банк

Проект — стадия проекта: эксплуатация

Проект — тип внедрения: партнер+заказчик

Проект — лицензии: 200

Проект — пользователи: 400

Проект — дата начала: 27.06.2007

Характеристика организации:

Банк зарегистрирован в Центральном банке Российской Федерации (Банке Россия) 24 февраля 1989 года. Банк постоянно расширяет ареал своего присутствия - открыты филиалы в Кировской, Курганской, Оренбургской, Кемеровской областях и в республике Башкортостан. ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» имеет сложную территориально-распределенную организационную структуру – более 40 филиалов и дополнительных офисов. Высокие темпы роста и серьезные перспективы дальнейшего развития требуют внедрения современных решений не только в сфере основных функциональных направлений, но и в области поддержки управленческих решений и обработки слабоструктурированной информации (автоматизация документооборота и внедрение системы управления бизнес-процессами). www.koltso.ural.ru

Характеристика решения:

Решение включает в себя обработку входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, приказов и распоряжений, внутренних инструкций и положений, договоров, заявок на оплату счетов. Также реализован сводный контроль сроков исполнения поручений, настроена печатная форма листа согласований. Разработаны следующие документы: руководство по обработке документов в СЭД.  Количество пользователей: более 400 человек в 15 филиалах и отделениях, одновременно 200. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».

Индивидуальная консультация эксперта
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
  • Проконсультируем по всем профильным вопросам.
  • Проведем индивидуальную демонстрацию решения.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

С уважением, команда Оз

Рейтинг@Mail.ru