адрес

620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург,

ул. Первомайская, д. 56, оф. 608

+7 (343) 227 05 00

Главная / О компании / Наши внедрения / Аэронавигация Урала
Новости
05.07.17

Команда преподавателей-консультантов компании ООО "О3" являются профессионалами в сфере управления производительностью, нормированием, мотивацией персонала, а также проектировании и оптимизации бизнес-процессов организаций.

31.05.17

Компания ООО "О3" является партнером группы компаний «Современные технологии управления».

Вместе мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - систему бизнес-моделирования Business Studio.

03.04.17

Компания ООО "О3" открывает новое направление деятельности - консалтинговый проект по диагностике, проектированию и обучению персонала в сфере управления производительностью, нормированием и оплатой труда.



Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Заказчик — компания: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

 Заказчик — город: Екатеринбург Свердловская область

  Заказчик — отрасль: Транспорт

 Проект — лицензии: 50

 Проект — пользователи: 100

 Проект — дата начала: 29.03.2010

Характеристика организации:

Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществляет деятельность по организации воздушного движения в границах воздушного пространства Екатеринбургского зонального центра единой системы организации воздушного движения (ЗЦ ЕС ОрВД) на территории шести субъектов Российской Федерации: Удмуртской Республики, Свердловской, Челябинской, Курганской, Пермской и Кировской областей. В состав филиала входят семь центров обслуживания воздушного движения и одно отделение, расположенные в городах Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, Магнитогорске, Перми, Кирове, Ижевске и Североуральске.

Характеристика решения:

Цели и задачи проекта

Создание единого информационного пространства, которое обеспечит:

  • эффективную поддержку процессов накопления, управления и доступа к общекорпоративным информационным ресурсам компании;
  • ускорение и упрощение получения информации о текущем состоянии документа, исключение потерь документов;
  • сокращение времени прохождения и исполнения управленческих документов по структурным подразделениям, сокращение длительности согласований;
  • минимизация издержек по хранению бумажных документов,  сокращение времени поиска бумажных архивных документов за счет перевода их в электронную форму;
  • введение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов.

 Выбор программы

В качестве решения Заказчиком  была выбрана система Docsvision, разработчиком которой является одноименная российская компания «ДоксВижн».

Среди ключевых преимуществ Docsvision Заказчиком были выделены следующие:

  • наличие готовых механизмов для автоматизации делопроизводственных процедур;
  • возможность гибкой настройки решения;
  • наличие типовых решений «Делопроизводство», «Согласование договоров» и т.д. (низкая стоимость и сжатые сроки внедрения);
  • масштабируемость — Docsvision позволяет реализовывать крупные территориально-распределенные решения;
  • возможность использования произвольного набора готовых приложений Docsvision с учетом масштаба и функциональных требований конкретного заказчика;
  • наличие опыта реализации различных по стоимости и масштабу проектов во всех отраслях.

 Задачи проекта

В рамках проекта были поставлены следующие задачи:

  • упорядочение и систематизация документооборота (маршрутизация);
  • исключение дублирования документов при регистрации;
  • исключение потери документов;
  • построение централизованного электронного архива документов;
  • обеспечение возможности оперативного поиска документов;
  • сокращение сроков согласования проектов документов и прохождения документов по подразделениям;
  • оперативное информирование сотрудников и руководства о поступивших документах и поручениях;
  • автоматизированный контроль исполнения поручений.

 Результаты проекта

В результате в настоящее время в работу системы электронного документооборота включены все ключевые подразделения филиала и Екатеринбургский центр ОрВД, СЭД обеспечивает полный цикл обработки поступивших, отправляемых и внутренних документов.

 В результате внедрения были автоматизированы следующие процессы:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • обработка служебных записок;
  • согласование договоров;
  • согласование и утверждение приказов и распоряжений;
  • согласование счетов на оплату и актов.

Всего в системе работает 100 пользователей, для которых было организовано обучение, кроме того, разработаны рабочие инструкции пользователей (для каждой роли в системе), организована трехуровневая техническая поддержка.

Заказчик удовлетворён результатами внедрения системы и приступил ко второму этапу внедрения, включающему разработку ряда дополнительных сценариев обработки документов, архива документов для ключевых подразделений и дополнительных представлений для работы пользователей системы с заданиями.

В планах развития системы — подключение других региональных центров организации воздушного движения.

Индивидуальная консультация эксперта
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
  • Проконсультируем по всем профильным вопросам.
  • Проведем индивидуальную демонстрацию решения.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

С уважением, команда Оз

Рейтинг@Mail.ru